Его главная задача — анализ обращений жителей в ведомства для понимания и решения проблем в республике.

Сегодня, 13 ноября, в Ингушетии открылся первый Центр управления регионом. Его главная задача — анализ обращений жителей в ведомства для понимания и решения проблем в республике. Об этом сообщается на официальном сайте правительства республики.

«Все это происходит для того, чтобы сформировать картину проблем по каждой отрасли и территории, что приведет к повышению эффективности органов власти в решении своих задач. На данный момент в рабочую группу центра вошли действующие сотрудники из различных министерств и ведомств по сферам здравоохранения, образования, ЖКХ, социальной защиты, транспорта, экологии, строительства, культуры и т. д. Это позволит не только оперативно решать возникающие задачи, но и не допускать их появления в будущем»

Руководитель регионального ЦУР Магомед Мальсагов

Отмечается, что Центр управления регионом будет рассматривать обращения граждан не только через традиционные каналы коммуникации, а и через социальные сети и внедряемую на территории РФ платформу обратной связи.

Предыдущая статьяБывшего мэра ингушской Сунжи уличили в незаконном выделении 15 земельных участков
Следующая статьяВ Ингушетии грузовой поезд столкнулся с автомобилем, никто не пострадал